Делая добро да не унываем. О добре, о тлении плоти и вечной жизни духа, об унынии, о деятельности и добродетели

  • Дата: 22.04.2024

Рассуждение О ДОБРЕ, о тлении плоти и вечной жизни духа, об унынии, о деятельности и добродетели.
Сегодня мы обратим внимание с вами на одно слово Апостола Павла, сказанное им Галатам. В послании Галатам в 6 главе он говорит: "Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную". И дальше: "Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере". Итак, "делая добро, да не унываем" - почему это сказано? Потому что делающий добро унывает. Проверьте себя по этим словам. Если вы думаете, что делающий добро светел как ангел, и он всем делает добро, как будто из рукавов сыплет, как в сказке, значит вы не знаете вкуса добра. Добро сладкое на устах и горькое во чреве. Человек, делающий добро, терпит нападки от бесов. Бог подкрепляет нас в немощи нашей, но человек часто видит черную неблагодарность в ответ на то, что он сделал доброе или чувствует себя гонимым от врагов, как всю жизнь пробегал от врагов Царь Давид. Он бегал всю жизнь до старости от врагов, среди которых были его родные дети. Он разговаривал с Богом уста в уста, а родные дети хотели ему голову отрезать. Он бегал от них. То за ними, то от них. И человек, делающий добро, по-настоящему очень быстро узнают по опыту, как же это тяжело, как это непонятно, неблагодарно и как это необходимо. Поэтому Апостол Павел считает нужным сказать, чтобы мы делали добро и не унывали, потому что в свое время пожнем, если не ослабеем. Между сеянием и жатвой существует некий разрыв, некий временной промежуток. Если посеял и сразу выросло, то как-то по-другому наша жизнь сложилась бы. А поскольку мы сегодня сеем, а через год, через 15, 20, 30 лет пожинаем, то поэтому в отношении зла не спешат исправляться сыны человеческие. Они забывают о причинно-следственных связях между давно сделанным злом и сегодняшней неприятностью. Он думает: - А за что это мне? А если была бы ясной нравственная память, он бы знал, что столько набедокурил в своей жизни, что давно пора пожать. А если кто-то терпит наказание от Господа, вспомните о своей жизни вчерашней чуть-чуть дальше и поймите, что есть какие-то корешки, от которых сегодня получили злые вершки. Между посевом и жатвой существует серьезное временное разделение, это нужно чувствовать и понимать. А "Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем".

Любая пожертвованная вам сумма - существенный вклад, это, в первую очередь, - моральная поддержка. И для технического обеспечения трансляции программы ежемесячно требуется по 50 тыс.руб.

Хотелось с Вами поговорить о том, почему же всё таки при полном уповании на Божью помощь у нас порой не получается получить ответ. И как может нам помочь терпение в таком случае. Что такое долготерпение, и как нам оно можем помочь.

Прочитаем в начале место из библии. "Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. " « к Галатам 6: 9 »

Пожнёте если не ослабеете. Итак в чём же причина нашей слабости, в чём она выражается.

Другими словами если немощи наши нами не овладеют то мы обязательно сможем пожнать всё то что посеяли. Итак какие же у нас есть слабости, немощи. Первая причина это вообще наша недостаток доверия Господу. Именно по этой причине Авраам не смог выполнить волю Господа и родил Измаила, несмотря на то что знал что именно Сарра должны родить ему обетованное Господом дитя, то есть Исаака.

Мы не дожидаемся ответа от Бога, и начинаем заменять его чем то своим, хоть как то пытаясь успокоить себя. И если Господь ждал Моисея сорок лет, Авраама 25 лет пока тот не смог быть готовым к тому чтобы исполнить волю Господа. Если говорить о Давиде, то тот не сразу стал царём около тридцати лет скитаний по загранице, и только лишь когда он полностью познал свою зависимость от Бога, тогда и стал царём, но всё равно так и сделал две ошибки, Вирсавия и перепись населения, для своего тщеславия.

Итак именно недостаточность доверия мешает нам, как с этим бороться. Умертвить своё, смириться под крепкую руку Господа, да вознесёт нас в своё время. Именно смирение и означает найти в себе силы, чтобы не сделать ошибку, а выждать своё время. И обязательно будут плоды, это касается и служения, и роста в жизни.

Второе, что мешает нам дождаться порой ответа, это наша нерешительность. То есть неопределённость. Если мы ставим какую нибудь цель в нашей жизни, она должна быть по крайней мере конкретной. К примеру ты начал служение, например хочешь чтобы твой муж изменился и был более верующим чем сейчас. То необходимо помнить это всю свою жизнь, цель твоей жизни это перемена мужа, молиться, поститься, но не когда не забывать свою мечту, и достигать её с помощью Господа.

Как бы не было тяжело Иосифу, у него была мечта, которая всегда двигала его вперёд, она вела его за собой. Будучи преданым братьями, оказавшись в тюрьме незаслуженно,он не забывал той мечты, которую Господь дал ему. Поэтому он не ослабел и в конце концов победил и пожал то что посеял в жизни. Терпение и труд всё перетрут. Но перетрут лишь тогда когда есть определённая и конкретная цель труда или скажем мечты.

Следующее почему мы часто ослабевши теряем контроль над собой, и забрасываем свой духовный огород ответов от Господа, это тернии греха. Именно грех нас и ведёт за собой.

Там где грех, никогда не будет большого ответа от Господа, если ты хочешь к примеру стать президентом компании, а постоянно ловишь себя на том, что пренебрегаешь теми кто чем то отличается от тебя, к примеру человек хуже тебя учился в институте, и твоя гордость, надменность, как раз и тормозит большой ответ от Господа, чтобы не потерять тебя, представь ты стал успешным президентом большой компании и всё ушёл в вечность по причины твоей гордости без духовного познания смирения Христа, запомни что Господь с удовольствием поставил бы тебя на этот пост, но пока ты грешишь ты не готов к этому.

Надменность самая большая проблема в росте. Это огромный тормоз для благославения. Как только страна зазнавалась перед Богом, то тут же теряла крах, так было всегда. Как человек так и государство. Хочешь процветания, смирись перед Господом. Ты хочешь чтобы твоя церковь стала большой, хорошая цель, но если в основе этого желание всем показать кто ты доказать, То это твой комплекс неполноценности в конце концов выражается в тайном желании быть на высоте,но не ради Господа, а ради себя, это и есть в основном причина надменности.

Человек уверенный в себе никогда не будет унижать других, но если тобой пренбрегали часто, унижали скажем, то ты став начальником будь то хоть в обществе будь в церкви ты будешь унижать людей, мстить.

Саул был скромным по началу, его унижали, не воздавали достойной славы, как царю, даров не принесли в начале царствования. Он как будто бы этого не замечал, но потом, когда наступило время его царствования полного, он не только поставил памятник себе, но убил и священников Божьих подняв руку на Самого Господа.

И именно это надменность скрытая сыграла роковую роль в его судьбе, зависть к Давиду, потому как ему воздавали более славы нежели Саулу, и он потерял в конце концов и царство, и жизнь, ещё и сына своего сгубил. Несмотря на то, что тот с удовольствием послужил бы своему другу Давиду. Именно из за этого царь Саул, будучи сеятелем доброго, не вытерпел сдал позиции, и не пожал добрых трудов.

Следующее что мешает нам пожинать это немощь под названием непослушание. Нет таких людей кто хотел бы быть не послушным Господу, все же хотят выполнять волю Господу, одно дело что не получается, а ведь желание то есть. И апостол Павел говорил, что хочу добра, а делаю зло.

Итак непослушание это немощь, которую надо с Вами выдавить из себя. Маленькое непослушание человечка Адама во вселенной привело к проблеме вселенского и вечного размера. Непослушание это поле территории сатаны, место где рождаются его идеи и исполняется его воля. Именно непослушание не даёт человеку спасение. Верьте в Господа и спасётесь. Не хочу, не буду.

Откройте дверь Христу, отвалите от меня, я занят. Мы по природе своей непослушны, Господь говорит не судите мы судим, говорит прощайте мы наоборот не прощаем. Живём как хотим думаем, что всё в жизни у нас под нашим контролем, а на самом то деле сатана правит бал. Вот такие чудеса.

Итак в чём причина наших неудач в духовной жизни, почему не получается дождаться ответа от Господа в добрых делах. Именно то что мы делаем всё так как мы хотим. Нам советуют опытные в вере братья, пастора, а мы хоть порой даже зная что они правы не хотим делать как нам говорят, и постепенно удаляя от себя ответ в конце концов устаём от бесполезной борьбы с добрыми и полезными советами в конце концов лишаем себя добрых плодов.

Итак как сказал тебе пастор так и поступай, хочешь чтобы тебя за спиной не ругали, перестань сплетничать. Хочешь чтобы у детей всё получилось, так наконец начни просто молиться. Я за 15 лет служения видел в церкви много людей, у которых не получалось не потому что что то было сложно в жизни, просто у них было сложно в душе.

И наоборот видя человека послушного, услышал в проповеди, что нужно что то делать в церкви, начал протирать пыль с пианино, смотрю на него и радуюсь, теперь один из таких братьев моя правая рука. Много ещё надо работать. Но опыт послушания уже есть, значит и плоды то же будут.

Никогда не забывать про то, что именно послушанием Богу Отцу Господь не ослабел на пути, и в Гефсиманском саду. Когда плоть человеческая которая как известна немощна стала тосковать, Христу пришлось сделать решение не по Моей воле но по Твоей Отче. И всё послушание привело всех нас в спасение в вечное блаженство.

Итак хочешь видеть добрые плоды начни слушать слово Божье и выполняй его в простоте детской и у тебя всё получится. Следующее о чём хотелось бы поговорить, это неправильные молитвы, когда мы ожидаем, что нибудь но с неправильной целью, и не правильным отношенинем. Итак во первых это наша корысть.

Мы не ищем помощи от Господа для Его славы. А используем знакомство с Господом ради простой корысти. И вроде дело доброе, но смотришь,ан нет там только твой интерес. Помните как говорил Иуда лучше продали да нищим роздали, меня отвественного за деньги не спросили, ну вы даёте. Казалось что вот человек доброго хочет, желание доброе, но на самом то деле только лишь корысть, которая кстати его и погубила.

Корысть Геезии, пропадать добру, привёз человек я про генерала Неемана прокажённого, помните историю, не ослабел догнал колесницу, взял добро, но оно ему во зло вышло. Он же думал, что это добро для него. Но на самом то деле далеко нет. Итак когда вы что то ищете, проверьте искренне перед Богом ли вы в своих желаниях. Как говорит слово просите и не получаете, потому что просите ради вашей корысти, похоти.

Следующее, это желание иметь материальное через духовное. Как это часто бывает, многие пастора учат, что стоит прийти в церковь, как Господь тебя будет благославлять материально, от части это правда, но не всегда происходит так, бывает что тебе в жизни навести порядок, и пока это не произойдёт, всё в твоей жизни будет по прежнему и зарплата, и квартира. Так же учат,что как только Вы начнёте искать царство Божье так сразу же придёт и всё остальное.

Только начни служить, и всё. Начинают ходить в церковь, молиться усердно за пробуждение церкви, а в душе одно желание, но я же служу для Тебя, ищу царства давай блага, большую зарплату. Знаете открою одну тайну, для того чтобы быть богатым, стоить просто быть старательным, трудолюбивым, верным тем для кого и с кем работаешь, с желанием приность пользу тем, для кого ты работаешь, будь то простой магазин, будь то маленькое предприятие,

Пусть твой труд будет во благо ближнему, и тогда у тебя всё при уповании на Господа всё получиться, потому что как говорится сам не плошай, а на Господа уповай. Многие приходят в церковь для того чтобы обогатиться, я думаю что это в корне не верно, конечно Господь открывает новые горизонты и в материальной жизни человека.

Но не это является главной целью прихода в церковь, а спасение, вечная награда. Благочестие не служит для прибытка, то есть понимаете что если я буду верно служить Господу то обязательно буду богатым, вспомни Лазаря нищего, и богатого. Те кто впадает в серебролюбие сами же себя и наказывают, отступают от веры.

Они просто гонятся за мамоной, называйте это как хотите, желание материального процветания, вера в благославение Авраама, но если только это является основой вашей веры и ваших добрых дел, то надо серьёзно подумать.

Слово говорит что желаю чтобы ты здравствовал и процветал как преуспевает твоя душа. То есть если душа человека процветала, была полна веры в Бога и исполнена желаний добрых дел, в таком случае когда человек с правильной целью в жизни, с верным курсом, ему в таком случае не помешает и достаток правильный. Но если человек живёт только для себя, ему и благославений дашь он больше вреда наделает, чем пользы.

Вспомним волхва Симона который просил возложить руки на него для того чтобы получить силу Святого Духа, для чудотворений, и конечно же для обогащения. С самого начала это было неверным, и он ушёл потом слепой. Так же слепо ходят в церковь многие корыстники, которым нужен не Бог,а Божье. В одной песне есть такие слова мне нужен Даритель,а не дары.

И это верно, нам нужно не то что у Господа, а Сам Господь. Представьте если бы с Вам общались не ради Вас, а ради того, чтобы денег занять, или папа у Вас на высоте, а с таким и дружить полезно. Итак, думаю с этой неправильной целью всё понятно. И если она есть так называемое доброе, к чему вы стремитесь, побыстрее покаяться и попросить Господа, дать цель в служение и жизни для Его славы.

Поверьте если Вы просто в искренности будете служить Господу, тогда всё необходимое прийдёт. И последнее неправильное в жизни, это определять цели своей жизни только лишь для этой жизни. Отчасти это похоже на предыдущую цель, но только от части.

Многие не понимают, почему Господь не отвечает на молитву, опускают руки, ослабевают, и название этой немощи, приземлённость веры, или просто мирская вера. В основе этой веры даже может быть ещё раз говорю и большая церковь, и здание для церкви большое, бизнес для Господа, но даже и это всё приземлённо, человек вроде стремиться в жизни трудиться работает но всё это опять же все заканчивается уровнем земли. Про таких говорится те которые строят своё царство, своё имя в жизни расспространяют.

В Корее очень много церквей, огромных, больших, маленьких, мелких. И с какого то времени я вдруг заметил не во всех церквях конечно, но, такое положение, что человек пастор мелкой церкви, ставит в своей жизни цель достичь уровня большой, и стремиться как может, его цель в жизни большая церковь, именно она есть причина постов и служение, но каждому же даётся по силе.

Кому то пять талантов, кому то три, а кому то один. И не надо рвать изо всех сил свою бедную душу считая себя ущемлённым, здесь болезнь тщеславия и желания показать себя. Не говорю,о том что нужно пассивно сидеть и смотреть на других как они успешно двигаются. Нет делай всё что ты можешь, вспомни про вдову, она выложилась на все сто, отдала то что у неё было, и она имела награду от Господа, а не те богачи, которые от избытка ложили. Имеющий уши слышать да услышит.

Награда даётся за полное верное послушное служение. Многие думают только о награде, но если говорить откровенно, то зрелые верующие о ней даже и не думают. Всё внимание многих верующих, и у меня пока то же, к Господу, выражается в том, что Ты мне я Тебе. Надо поднять на уровень Выше, если хотите, то мы Тебе здесь на земле, а Ты Господь нам там на небесах.

Если мы хотим иметь правильные плоды в жизни, то нам просто обязательно работать не только внешне, но очень много внутренне, в тайне от людей, в том месте где только Господь и ты. Однако зрелый человек в душе верен Господу то верен он Господу и в жизни и во всех своих делах.

Если вспомнить притчу о козлах и овцах, то козлы говорили невидели Тебя голодным, или в больнице, кабы видели не прошли б, что это значит это то что они служили не от всего сердца, но лишний раз с удовольствием послужили бы Господу, коли бы увидели Его.

А овцы говорят, когда мы Тебя видели, они просто помогали даже не думаю о награде, вот что значит иметь правильное сердце перед Господом. Конечно же ради нашей немощи, так как мы ничего не делаем просто так, Господь говорит нам о награде, но искренне служащий человек служит Господу даже не думаю о награде, он делает это ради самого дела.

То есть кормит сироту не для того чтобы получить награду на небе, а ради того чтобы сирота был сытым, помогает бабушке не для того что бы Бог дал тебе за донесённый мешок картошки на небе награду, а ради больной спины старушки. Многие не понимают этого, Господь ждёт от нас плоды веры, человек верный в малом во многом верен. То есть если ты будешь верен Господу в сердце, то и во всей жизни твоей тоже будешь верным. Да поможет нам Господь не ослабеть, и достичь всех правильно поставленных добрых целей, что посеяли то и пожнём. Будьте благославенны! Во имя Иисуса Христа! Аминь!

Святой Церковью читается Послание к Галатам. Глава 6, ст. 2-10

2. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.

3. Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.

4. Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом,

5. ибо каждый понесет свое бремя.

6. Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим.

7. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:

8. сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.

9. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.

10. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.

(Гал. 6, 2 - 10)

Здесь апостол Павел продолжает тему, начатую чуть ранее в Послании к Галатам. Он говорит о том, как должна проявляться свобода во Христе: это любовь и максимальная ответственность за других людей, в перву ю очередь за тех, кто находится непосредственно рядом с нами. Во 2-м стихе 6-й главы вновь говорится о взаимной ответственности христиан друг за друга, в которой проявляется их свобода во Христе: Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов .

В прошлой передаче мы говорили о том, как человек может проявить свою свободу перед лицом закона в случае нестандартной ситуации во время дорожного движения. Водитель видит пешехода, переходящего дорогу на красный свет, и берет на себя бремя, ошибку человека, который по какой-то причине поступает неправильно - таким образом водитель исполняет закон Христов. Вся наша жизнь состоит из ситуаций, когда мы можем ежедневно, ежеминутно проявлять свою любовь, нести бремя другого человека, находящегося рядом с нами, и тем самым исполнять закон Христов. Конечно, слова «закон Христов» надо понимать не буквально, потому что во Христе мы свободны от законнического восприятия (этому апостол Павел и посвящает Послание к Галатам). Однако если говорить о неком единственном законе Христа, то это принцип любви, взаимной ответственности, принятия, ношения бремен, о котором размышляет апостол Павел.

Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, ибо каждый понесет свое бремя . Здесь апостол вновь говорит о том, как свобода и любовь Христовы проявляются в жизни конкретного христианина. Когда в человеке еще мало действует любовь Божия, то он любит возвышать себя, свое эго, гордыню, почитать себя чем-то стоящим, достойным уважения, признания. Подчас это совсем не так, поэтому человек сам себя обольщает. Звание «человек» велико, но «звучать гордо», если вспомнить классика, может только в том случае, если он находится в связи с Богом - источником жизни, любви и всякой благости. А тот, кто отдельно от Бога почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя . Поэтому в четвертом стихе говорится: Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом .

Очень часто человек, который не следит за своим путем, своим ростом в любви и истинной свободе Христовой, любит смотреть, как поступают другие. Видя, что кто-то делает что-то хуже, чем он (по его мнению), он начинает хвалиться, возвышать себя над этим человеком, возможно, над своим ближним, членом общины, может быть, даже родственником. Получается, что он имеет похвалу только по сравнению с кем-то, а не в самом себе. Апостол Павел говорит о том, что каждый должен иметь свое дело, предназначение, тогда он будет иметь ощущение ответа Духа Святого о происходящем росте, движении по своему пути. Возможно, человек будет расти понемногу, ошибаясь, заблуждаясь, но он будет двигаться по своему пути, один на один с Богом. Не надо ни с кем себя сравнивать, смотреть, что происходит у других, ибо каждый понесет свое бремя , каждый должен будет выполнить предназначение, которое дано именно ему. У каждого человека уникальное место в этой жизни. Как говорится в одной присказке, в этом мире свободно только твое место, все остальные заняты. Апостол Павел здесь призывает христиан-галатов и всех нас к тому, чтобы мы следили за тем, как проходим свой жизненный путь, как несем свое бремя.

Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим . В древности, да и сейчас тот, кто наставлял человека в вере, имел внутреннее право получать от наставляемого какие-то жизненные блага. Апостол Павел напоминает об этом принципе: если у вас есть наставники, учителя, которые ведут вас в познании Христа, Его любви и свободы, то вы по возможности можете делиться с ними всяким добром, материальными благами (пищей, одеждой и прочим).

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Если мы будем ублажать свою плоть, свое эго, гордыню, не надо думать, что от этого можем иметь какое-то благо. Если посеем в плоть, пожнем тление, поскольку наше независимое горделивое состояние, за которое мы часто держимся, временно, тленно. Если мы будем сеять в дух, расти в Духе Святом, тогда войдем в жизнь вечную и единение с Господом. Апостол Павел потому и говорит, что Бог поругаем не бывает : не надо думать, что вы можете провести Бога. В псалме говорится о морском чудовище Левиафане: «…змий сей, его же создал еси ругатися ему». В Ветхом Завете слово «ругатися» означало «играться, забавляться, шутить». Поэтому смысл здесь таков: не надо играть с Богом, потому что Бога все равно не обманешь. Если ты сеял в плоть, значит, от плоти пожнешь тление; если сеял в дух, значит от духа пожнешь жизнь вечную. Это очень важно понимать, братья и сестры, потому что, к сожалению, иногда мы думаем, что можно прийти к Богу и показаться лучше, чем мы есть на самом деле, каким-то образом обмануть Его, но это невозможно. Нужно всегда предстоять перед Богом такими, какие мы есть на самом деле, и стараться сеять в дух, для жизни вечной, а не для нашей эгоистической натуры.

Иерей Михаил Ромадов

Галатам 6:7–9: ...Не заблуждайтесь: Бог не тот, над кем можно насмехаться. Что посеет человек, то и пожнёт: сеющий в свою плоть пожнёт от плоти тление, а сеющий в дух пожнёт от духа вечную жизнь. Не будем же опускать руки, делая добро, потому что в своё время пожнём, если не ослабеем.

Бог поругаем не бывает
Всяк, что посеет, то пожнет
Воображенье поражает
Порою судеб поворот.
Подобно шахматной игре:
Один лишь неудачный ход
Еще фигуры на столе,
Но партии решен исход.
В игре за жизнь соперник наш
В своем укрытьи ждет незримо,
Какой из слабостей отдашь себя,
Ему подставив спину?
Не нужен нож, не нужен яд,
Противник твой силен – нет слов!
Всегда поставить шах и мат
Сам Сатана тебе готов! *

Кто без забот прожить пытался,
Лишь к удовольствиям стремясь,
Без друга, без семьи остался,
Болезни, бедность, ложь и грязь…
Кто жизни смысл нашел в деньгах,
Тот с ближним должен жить как волк,
Всегда спешит, всегда в делах,
И голоден, и одинок…
В борьбу за правду кто вступил,
За справедливость и законность,
Уже давно лишился сил,
Отчаялся и продал совесть.
Искать любви, искать добра,
Всегда стремясь прямым путем,
Молясь, что б гордость умерла,
Ты загляни в Его закон! **

Бог ошибаться не способен,
И не способен делать зла,
И пусть людьми порой не понят,
Но святы все Его дела!
Ликует как нашедший клад,
Кто Божьи замыслы постиг***,
Ведь тот поистине богат,
В чьем сердце Истина звучит!****
Песок не сделаешь водой,
Законов Бога не изменишь,*****
Ты будешь горько сожалеть
О том, чего сейчас не ценишь…
Не нужно лгать, не нужно ждать
Что сам отыщешь путь прямой,******
К ученью ухо преклони,
И будет вечность пред тобой! *******

Мне Божья власть – закон бесспорный,
И свой, поправ характер вздорный,
Любя, уже листаю снова
Его записанное Слово!
________________________________
* 1 Петра 5:8–9: ...Сохраняйте бдительность, бодрствуйте. Ваш противник, Дьявол, ходит, как рычащий лев, и ищет, кого поглотить. Противостойте ему, оставаясь твёрдыми в вере, зная, что такие же страдания постигают всё ваше братство в мире.
** Псалом 1:1–3: ...Счастлив человек, который не поступает по совету нечестивых, Не встаёт на путь грешников и с насмешниками не сидит, но находит радость в законе Иеговы и читает его закон вполголоса день и ночь. Он будет как дерево, посаженное у потоков вод, которое приносит свой плод в своё время и листва которого не вянет. Во всём, что он делает, преуспеет.
*** Иеремия 32:19: ...У тебя великие замыслы, и твои дела многочисленны. Твои глаза смотрят на все пути сыновей человеческих, чтобы воздать каждому по его путям и по плодам его дел...
**** Колоссянам 2:1–3: ...Хочу, чтобы вы поняли, какую великую борьбу я веду ради вас и тех, кто в Лаодикии, а также ради всех, кто не видел моего лица в плоти, чтобы утешились их сердца, чтобы они гармонично соединились узами любви и приобрели великое богатство - понимание истины, в которой они были бы полностью уверены,- а также точное знание священной тайны Бога, а именно - Христа. В нём сокрыты все сокровища мудрости и знания.
***** Малахия 3:5–6: ...Я приду к вам, чтобы судить вас, и не замедлю стать свидетелем против колдунов, против прелюбодеев, против тех, кто даёт ложные клятвы, против тех, кто обманывает наёмного работника при расчёте, обманывает вдову и сироту, и против тех, кто попирает права пришельца, не боясь меня»,- говорит Иегова воинств. «Ведь я - Иегова, я не изменяюсь. ...»
****** Римлянам 10:14–15: ...Но как призывать того, в кого не поверили? И как поверить в того, о ком не слышали? И как услышать без проповедующего? И как проповедовать, если не будут посланы?...
*******Псалом 37:29 (В Синодальном переводе 36:29): ...Праведные наследуют землю И будут жить на ней вечно... Псалом 37:10–11(В Синодальном переводе 36: 10–11): ...Ещё немного, и уже не будет нечестивого; Посмотришь на его место, и нет его. А кроткие наследуют землю И насладятся обилием мира.

Фото с сайта: http://nataliaa.nnover.ru/fotogalereja-nataliaa/4003484.html

ДЕЛАЯ ДОБРО, НЕ БУДЕМ УНЫВАТЬ!

Галатам 6:9

9 Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.

ЭТОТ СТИХ – фундамент и НАЗВАНИЕ НОВОГО СЕЗОНА НАШЕЙ ЦЕРКВИ КОТОРЫЙ ЗАКОНЧИТЬСЯ В ДЕКАБРЕ 2017 года!

«ДЕЛАЯ ДОБРО – НЕ УНЫВАЙТЕ!»

Есть причина! ПОЖНЕМ – ЕСЛИ НЕ ОСЛАБЕЕМ!

Этот стих уникальный по своему тексту! Он уникальный в 6 главе Галатам – учитывая тематику этой главы. Но именно ОН ПОЗВОЛЯЕТ НАМ ПОНЯТЬ СМЫСЛ НАШЕГО ПРИЗВАНИЯ, НАШЕЙ ЖИЗНИ и ВСЕГО ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ через силу Святого Духа!

Эквивалент этому стиху мы находим в Луки 9:62:

62 – Тот, кто взялся за плуг, а потом оглядывается назад, непригоден для Царства Бога, – ответил Иисус.

«ДЕЛАТЬ ДОБРО» – в греческом тексте Апостол Павел использует слова, которые эквивалентны словам: «СЕЯТЬ СЕМЯ» Второй смысл здесь ПАВЕЛ ГОВОРИТ: «ВЕРТЕ В СЕМЬЯ»! Верте то, что вы запускаете в ПОЧВУ ОНО ДАСТ УРОЖАЙ! ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ, НЕ ПОЖНЕТЕ НИЧЕГО!

ДОБРЫЕ ДЕЛА, О КОТОРЫХ ЗДЕСЬ ИДЕТ РЕЧЬ это служение ради Царства Бога! Здесь не идет речь о социальных проектах. В мире очень много социальной помощи, благотворительности, но церковь это не социальная организация! Церковь – призвана спасать грешников!

  1. Легко утомиться, делая постоянно добрые дела ради Царства Бога. Если нет силы Святого Духа.
  2. Утомление, усталость от служения только по одной причине – НЕТ ДУХОВНОЙ СИЛЫ! Может быть энтузиазм, душевные побуждения, эмоции… – НО КОГДА ЕСТЬ ДУХОВНАЯ СИЛА И ДВИЖЕНИЕ ДАРОВ СВЯТОГО ДУХА – легко побеждать и идти в перед!

Исаи.40:31 – а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут – и не устанут, пойдут – и не утомятся.

  1. УНЫВАТЬ – в данном контексте говорит о том, что МЫ МНОГО ДЕЛАЕМ, но ПРОЦЕНТ ОТДАЧИ минимальный. Но давайте посмотрим на ИИСУСА в

Исаи 42:4 – не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.

ТАК МНОГО ЛЮДЕЙ ВЫРАЗИЛИ недовольство Словам Иисуса Христа – но Он не отчаялся! Были те кто призирали ЕГО проповеди, насмехались НО ОН СЕЯЛ СЕМЬЯ!

В Еклез. 11:6 – Утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей, потому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо будет.

— ТО ЛИ УТРО ТО ЛИ ВЕЧЕР – мы не должны прекращать БЛАГОВЕСТВОВАТЬ ЦАРСТВО БОЖЬЕ!

  1. ВСЕ ЧТО МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ – МЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ! ИЛИ УТРОМ ИЛИ ВЕЧЕРОМ УРОЖАЙ, НО ОН БУДЕТ!
  1. Мы не можем приугадать сколько пожнем в течение этого ГОДА. КАКОЕ ИЗ ПОСЯНОГО НАМИ ДАСТ ПЛОД?
  1. ЖАТВА БУДЕТ! Или от утреннего посева или от вечернего мы не знаем!

«ПОЖНЕМ В СВОЕ ВРЕМЯ! ЕСЛИ НЕ ОСЛАБЕЕМ!»

— ЖДАТЬ УРОЖАЙ ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТО! Приходит УНЫНИЕ!

ПАВЕЛ ГОВОРИТ: «НЕ УНЫВАЙТЕ!» ПОЖНЕМ! «ЕСЛИ НЕ ОСЛАБЕЕМ!»

В греческом тексте написано: «НЕ ЗДАДИМСЯ!»

МЫ ДОЛЖНЫ СЕЯТЬ СЕМЕНА РАДИ СБОРА УРОЖАЯ:

  1. Спасение людей, и присоединение их к церкви, ради Царства Божьего! Ради Надежды НЕБЕС!
  2. Мы должны сеять семна и ПОЖИНАТЬ УРОЖАЙ – Трехгранного благословения здесь в нашей духовной жизни, наших делах в нашем здоровье!
  3. МЫ должны жить и преуспевать в служении ГОСПОДУ в ДАРАХ СВЯТОГО ДУХА!

Главным и ключевым во всем этом есть ОДНО: ЧТО ДВИЖЕТ НАМИ В СЛУЖЕНИИ БОГУ? Если просто энтузиазм, нам нравиться, нас попросили, мне нравиться – мы не достигнем успеха! БЕЗ СИЛЫ СВЯТОГО ДУХА – без движения ДАРОВ СВЯТОГО ДУХА – мы будем очень слабыми! НАМ НУЖЕН СВЯТОЙ ДУХ!

МЫ можем сеять МНОГО! НО ПЕРЕЖИВ ИСПОЛНЕНИЕ СВЯТЫМ ДУХОМ ПАВЕЛ ГОВОРИТ НАМ:

«31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший». 1Кор.12:31

ГОВОРЯ О НАШЕМ СЕЗОНЕ ЕСТЬ ВАЖНЫЕ ЗАДАЧИ И ДЕЙСТВИЯ НА ЭТОТ СЕЗОН КОТОРЫЕ МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ, РАЗВИВАТЬ, И ОСНОВОЙ ЭТОГО СЕЗОНА ЕСТЬ ТЕ ДЕЙСТВИЯ КОТОРЫЕ МЫ НАХОДИМ В ПЕРВОАПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ:

  1. Сила Святого Духа. Движение даров и силы.
  1. МЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВА БОЖЬЕ СЛАВЫ. Мы должны иметь переживания Господа в своей жизни. Это возможно только одним путем:

– жить верой 4 ого измерения: обновленные мысли, обновленные слова, вера-что невозможное возможно, иметь мечту и жить ней

– переживать 3 – ох гранное благословение в своей жизни: духовно рости, преуспевать во всех делах, и здоровье!!! ЭТО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ:

А). Жизнь в молитве

Б). Жизнь в исследовании Библии

В).Встречи в домашних группах

Г).Семейные богослужения и молитвы

  1. ВЗРАЩИВАНИЕ ЛИДЕРОВ И УЧЕНИКОВ – молиться и поднимать служителей способных в Дарах Святого Духа развивать церковь!
  1. РЕСУРСЫ! ФИНАНСЫ!

2 Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои; Исаи. 54:2 – чтобы нам розширять нашу церковь в городе, нам нужны финансы, и разные ресурсы! Бог в конце 2016 дал нам большое благословение! Я верю, это свидетельство пророческое ЧТО БОГ ДАСТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ! У нас должны подниматься люди в Дарах Даяния!

5.ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАЗВАЛИН!

12 И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения. Исаи.58:12 – То, что мы начали делать, и продолжаем развивать, ЧТОБЫ БОГ ВОССТАНАВЛИВАЛ ДУХОВНЫЕ РАЗВАЛИНЫ:

А). Движение молитвы в церкви

Б). Детское служение и евангелизации

В). Рост и прорыв в молодежной работе

Г). Служение для пожилых людей

Д). Евангелизации и особые богослужения

Е). Домашние группы