Урок по английскому языку на тему "Halloween". Материалы к урокам Игры на хэллоуин для детей английском

  • Дата: 22.08.2023

Хэллоуин - праздник широко известный, но не поощряемый церковью, властями и школой. Тем не менее, он является частью культуры стран изучаемого языка, поэтому его вполне уместно обсуждать на уроках, а также использовать традиционные для праздника игры для расширения словарного запаса и общекультурного кругозора учеников. История праздника подробно изложена на сайтах и kingshouse.org/halloween (но сами тексты сложны для учащихся и нуждаются в адаптации).

Я и мои коллеги провели уроки по теме "Halloween" в 7-х классах. На первом этапе ученики ознакомились с лексикой по теме и научились правильно произносить и читать слова. Каждый ученик получил раздаточную карточку с картинками (взятыми с разных сайтов) и заданиями:

A. Match the words and the pictures:

bat
broom
pumpkin
ghost
cemetery
mummy
skull
owl
cauldron
werewolf
skeleton
coffin
witch
grave
vampire
trick-o-treating
jack-o-lantern
graveyard

B. Fill in the words:

  1. The …………………… is a woman who can make magic.
  2. A human …………………………… consists of 206 bones.
  3. When a man dies, his body is put into a ……………………………… .
  4. There are a lot of graves in a ………………………… or a ……………………… .
  5. The upper part of a skeleton is a ……………………………… .
  6. A ………………………… ……………… is a small animal that flies at night and drinks blood.
  7. When a man died in ancient Egypt, they often made a …………………… of him.
  8. At Halloween children in the UK and the USA go ……………………………… .
  9. The ……………… is a bird that flies at night.
  10. The witch needs a …………………………… to fly in the sky.
  11. If a ………………… or a ……………… bites you, you will turn into one, too!
  12. A witch cooks her magic potions in a large ………………………… .
  13. You cut a face in a ………………… to make a ……………………………… .
  14. A ………………… of a person who died sometimes frightens people at night.

На втором этапе мы воспользовались материалами сайта ESL Holiday Lessons.com . Ученики повторили лексику, необходимую для понимания содержания, прослушали аудиозапись и ответили на вопросы, проверяющие общее понимание текста:

A. Read and translate the words:

spread
origin
originate
identify
identifiable
immigrants
movies
version
roots
features
toffee
horror
pagan
shortened
religious

B. Answer the questions:

  1. When is Halloween celebrated?
  2. In what country is it most famous?
  3. Is it a Christian or an un-Christian holiday?
  4. What colours are widely used at Halloween?
  5. What activity is most popular with children?
  6. Why is Halloween known in many countries?

Затем учащиеся прослушали аудиозапись ещё два раза и выполнили задания PHRASE MATCH и SCRAMBLED SENTENCES (см. материалы сайта), после чего они смогли составить краткие монологические высказывания о празднике.

В последний день перед каникулами мы провели игру по станциям по теме "Хеллоуин". Всего было три станции. На первой ученикам было предложено в течение двух минут посмотреть на вывешенные на доске картинки и запомнить, что на них происходит, после чего доска закрывалась, а ученики по памяти писали предложения, описывающие картинки, например, "The skeletons are dancing." "The ghost is opening the window" и т.д.

Ученики запоминают картинки.

Картинки, скачанные в интернете.

Ученики по памяти описывают картинки и составляют слова из букв слова "Halloween".


Примечание: картинки по теме были найдены в интернете, вставлены в текстовой документ и распечатаны на принтере. Если у вас (как и у меня) нет мультимедийного проектора и интерактивной доски, и вы тоже будете искать в гугле чёрно-белые картинки, добавляйте к ключевым словам слово "colouring", и поисковая система найдёт вам много подходящих детских раскрасок.

Затем ученики составляли слова из букв слова "Halloween". Можно было писать любые части речи в любой форме (кроме имён собственных), например, "on", "all", и т.д.

Ученики приставляют бородавку на нос ведьме.

Расстояние между бородавками измеряется.

На второй станции ученикам предлагалось сыграть в традиционную для английских детских вечеринок игру. Самый распространённый вариант игры - приставить с завязанными глазами хвост ослику. Нашим ученикам предлагалось с завязанными глазами прикрепить бородавку на нос ведьме как можно ближе к нарисованной (в качестве второй бородавки использовался магнит). Расстояние между бородавками измерялось, и выигрывал тот, у кого оно было минимальным.

После этого ученики выполняли языковое задание: ведьма перепутала буквы в словах, нужно было отгадать слова и поставить буквы в правильном порядке. Для этого задания использовалась лексика по теме "Хеллоуин", изученная на предыдущих уроках.

Ученики определяют на ощупь части тела "старого мёртвого Джо".

На третьей станции ученики играли в ещё одну традиционную для Хеллоуина (и довольно жутковатую) игру: определяли на ощупь части тела в "пещере старого мёртвого Джо" (Old Dead Joe"s Cave). Предварительно ученики повторили названия частей тела. Целью игры было угадать, запомнить и записать в правильном порядке то, что они нащупали. В качестве реквизита использовались: пластмассовые детали скелета, помидоры черри (глаза), парик (волосы), резиновая перчатка, наполненная крупой (кисть руки), слипшиеся переваренные макароны (мозг), нос (вырезанный из сырого картофеля), настоящие кости и другие предметы. Особой "популярностью" пользовались скользкие "могильные червяки" (детские конфеты-червяки из мармелада, смоченные в воде).

Есть ещё одна игра для Хеллоуина, в которую мы не играли: "Bobbing for apples". Нужно много яблок и глубокий тазик с водой. Дети опускают в тазик лицо и пытаются зубами поймать яблоко (руки при этом должны быть сложены за спиной). Игра очень мокрая и не очень гигиеничная, но детям нравится.

Другие материалы по теме "Halloween" на этом сайте:
материалы к урокам и для игры по станциям 2012

Halloween - от староанглийского "hallow" - святой.
Средневековая Англия. Осень. Урожай собран, можно наконец-то отдохнуть. Душа крестьянина (в те времена Англия была сельской) просит праздника. На улице - так холодно, сыро и серо, что не хочется выходить из дому. Так, по нашему мнению, родился веселый, яркий Halloween. Не случайно, именно оранжевый цвет - доминирующий цвет этого праздника.

Историки же утверждают, что в те времена в Англии бытовало поверье, что перед Днем всех святых (1 ноября) ведьмы, злые духи и привидения вытворяют все что угодно. Люди боялись их и старались оставаться дома в канун дня всех святых, а если нет, тогда нужно нарядиться в страшные костюмы, чтобы сбить их с толку. А чтобы не было страшно, нужно веселиться и шутить.

Следы древних празднований остались и в современных традициях Хэллоуина. Только сегодня привидения это дети под простынями. Оранжевый и черный все также главные цвета Хэллоуина, как и много веков назад, когда оранжевые языки пламени освещали тьму ночи. 31 октября в Британии и Америке день веселья и шумных вечеринок. Многие дети и взрослые надевают маски, переодеваются в ведьм, скелетов, привидения, участвуют в многочисленных шутках, конкурсах, викторинах , играх. Короче говоря, веселятся от души. Обязательным символом Хэллоина считается Jack-O-Lantern - тыква, вырезанная в виде сташного лица (и чем страшнее, тем лучше). Внутрь тыквы ставится свеча и вся эта красота ставится на подоконники и у входной двери. Во многих школах проходят парады костюмов.

Ну и конечно, TRICK OR TREATing. Вечером дети, собравшись в небольшие группы и переодевшись в самые разнообразные костюмы, ходят от дома к дому, стучатся в каждую дверь в надежде получить кучу сладостей и вкусностей. А дальше вечеринки, танцы, песни, игры, фейерверки, конфеты и счастье.

Больше игр (на английском языке) найдете на Blackdog.net и Party game ideas

Pass The Pumpkins
Передай тыкву

Приготовьте маленькие тыквочки, количеством на одну меньше, чем количество детей, принимающих участие в игре.

Дети садятся в круг и передают тыквы, пока играет музыка. Когда музыка останавливается, ребенок без тыквы выбывает, забирая с собой одну тыкву.

Игра продолжается, пока не останется победитель.

Hunt
Охота

Игра похожа на Easter egg hunt (Охота на пасхальные яйца). Покупаете пластиковые яйца и раскрашиваете их в цвета Хэллоуина. Кладете в них конфету и прячете. Призом может быть конфета внутри или записка о призе.

The Hanging Tree
Висячее дерево

Для этой игры потребуется 13 яблок (12 красных и одно зеленое), веревка, повязка на глаза и ветка дерева. Привяжите все яблоки к дереву так, чтобы они свободно висели. Постарайтесь не дать детям запомнить, где висит зеленое яблоко.

Для игры приглашаете детей по очереди. Закрываете ребенку глаза повязкой и предлагаете загадать желание. Затем раскручиваете его вокруг оси и все вместе произносите:
13 Apples hanging from a tree,
12 dark red and one bright green
blindfolded, spun around, and then set free
Is that green one meant for me?

Pin The Wart on the Witch
Прикрепи ведьме бородавку!

Эта игра похожа на игру "Прикрепи ослику хвостик", только вместо хвостика используется жевательная резинка в качестве бородавки. На специальной доске нарисуйте лицо ведьмы с бородавкой. Каждому ребенку, по очереди, завязывайте глаза, крутите и указывайте правильное направление. Кто из детей приклеит свою жвачку ближе всех к бородавке ведьмы, становится победителем.

Guess The Ghost
Угадай привидение

Один ребенок покидает комнату. В это время другого ребенка нужно накрыть большой простыней, а оставшихся детей перемешать в комнате. Вернувшись в комнату, ребенок, методом исключения, должен догадаться, кто прячется под простыней. Затем, отгаданное "привидение" выходит из комнаты, и другой ребенок становится новым привидением. Снова перемешайте детей и повторяйте игру, пока все дети не побывают "привидениями".

What am I?
Кто я?

Прикрепите картинки на тему "Halloween" на спину каждому ребенку, чтобы он не видел, какая картинка у него на спине. Давая друг другу тонкие намеки (возможны вопросы с ответами "Yes"/"No"), дети должны догадаться, кто они (какая картинка у них на спине).

Rolling Pumpkins Relay
Эстафета с тыквами

Разделите детей на две команды и поставьте в линию, друг за другом. У каждой команды по тыкве. Первый ребенок в команде передает тыкву через свою голову следующему участнику команды. А этот ребенок передает тыкву уже через ноги следующему и так, попеременно, до конца. Когда тыква доходит до последнего участника в ряду, он бежит вперед и становится первым, заново начиная передавать тыкву. Как только первый ребенок в команде, начинавший игру, окажется в конце ряда, то команда выигрывает.

Здравствуйте, дорогие читатели. Мы продолжаем усовершенствование английского языка. Сегодняшний наш урок посвящается теме: Halloween for kids (Хеллоуин для детей).

Чтобы урок был максимально интересным для юного ученика, предлагаю превратить обучение в небольшое представление. Проявите фантазию и вместе с малышом соорудите костюм для праздника. Заранее подготовьте кусочек ткани, ножницы, картон и мелкие украшения. Спросите у ребенка: « What costume will you wear on Halloween? Why? » (Какой костюм ты бы хотел надеть на Хэллоуин? Почему?) Выслушав ответ, предоставьте юному таланту все необходимое, и пусть малыш сошьет (смастерит) себе наряд. Поверьте, это настолько занимательно, что от задания получат удовольствие все. Самый легкий способ нарядиться на halloween — делать грим себе и ребенку. После небольших приготовлений смело начинайте урок.

Факты детям про хэллоуин

В нескольких словах объясните малышу, что представляет собой Хеллоуин и, почему этот праздник принято встречать в особых нарядах. Начать рассказ можно так: «Почему мы сегодня так необычно одеты? Да, ты совершенно прав, сегодня – Хэллоуин (Do you know why we put such strange costumes on? Yes, you are right – Today is very funny holiday — Halloween ). Его празднуют в Англии, Европе, США и некоторых других странах в ночь с 31 октября на 1 ноября. (It is celebrated in England, Europe, in The US and some other countries on the night of October 31 ). Давным-давно люди верили, что именно в ночь с 31 октября на 1 ноября потусторонние силы спускаются на Землю. Чтобы, как-то, противостоять злым духам люди придумали свои наряды призраков. Именно так они демонстрировали, что тело уже занято и в него никто не может вселиться».

Затем уместно спросить малыша: «А ты догадываешься, почему духи не злились, что все тела заняты? Правильно, люди специально оставляли для них угощения: сладости, печенье. Так народ пытался умилостивить призраков. А возле домов обязательно стояли тыквы, внутри которых горел огонь. Это был неотъемлемый атрибут праздника и единственный источник света. Как правило, в домах было темно, ведь люди боялись привлекать внимание злых духов».

Игры и развлечения на хэллоуин для детей

После небольшого рассказа предложите ребенку поздороваться с Halloween.

Let’s say hello to Halloween. Давай теперь поздороваемся с Хеллоуин.

Hello witches , hello ghosts , Здравствуйте, ведьмаки и призраки,

Hello pumpkins on the posts. Привет, тыковки на столбах

Hello goblins and black cats , Здравия желаем, гоблины и черные кошки

Hello skeletons , hello bats ! Здравствуйте, скелеты и летучие мыши!

Hello owls and hello moon ! Здравствуйте, совы и луна!

Halloween is coming soon! Хеллоуин уже на носу (приближается)!

Детки, которые еще не умеют читать, смогут просто посмотреть интересные мультики (ниже), а вот старшим гениям предложите не только смотреть, но и переводить услышанное. Если ребенок не сможет воспринять на слух мультфильм, после просмотра сядьте вдвоем и попытайтесь перевести услышанный сюжет:

Halloween night

Boy: I see a ghost!

Ghosts: ghost sounds

Walking down the street, on Halloween night
Lots of scary monsters, and other strange sights

Boy: I see a vampire!

Vampire: Welcome to my house…hahhahaa

Walking down the street, on Halloween night
Lots of scary monsters, and other strange sights

Boy: I see a skeleton!

Skeleton: Hello, have you seen my coffin?

Walking down the street, on Halloween night
Lots of scary monsters, and other strange sights

Boy: I see a witch!

Witch: Heeheeheehee

Walking down the street, on Halloween night
Lots of scary monsters, and other strange sights

Boy: I see a werewolf!

Werewolf: «howl»

Walking down the street, on Halloween night
Lots of scary monsters, and other strange sights

Boy: I see a mummy!

Mummy: I’m sorry, I don’t have time to talk — I’m all wrapped up at the moment.

Trick or treat?

Trick or treat?

Apples, peaches, tangerines.
Happy Happy Halloween.

Trick or treat?
Trick or treat?
Give me something sweet to eat.
Cookies, chocolate, jelly beans.
Happy Happy Halloween.

Trick or treat?
Trick or treat?
Give me something sour to eat.
Lemons, grapefruits, limes so green.
Happy Happy Halloween.

Trick or treat?
Trick or treat?
Give me something good to eat.
Nuts and candy. Lollipops.
Now it’s time for us to stop.

Слова на день хэллоуин на английском языке с переводом

Заранее подготовьте листики А4 с новой лексикой (желательно, чтобы на обратной стороне был перевод). Приступаем к изучению слов.

Hat — шляпа

Bat — летучая мышь

Skull — череп

Web — паутина

Witch — ведьма

Cat — кот

Coffin — гроб

Pumpkin — тыква

spider — паук

candle — свеча

lantern — фонарик

cauldron — кипящий котелок

poison — отрава

ghost — привидение, дух

gravestone — надгробный камень

haunted house — дом с привидениями

vampire — вампир.


Глядя на картинки, предложите малышу отыскать нужные слова. Например, вы говорите: «А где у нас привидение? – Where is a ghost? » Ребенок быстро ищет необходимое слово и пытается его правильно прочесть. Это задание интересное, но достаточно легкое, ведь вашему маленькому гению не будет трудно отыскать правильное изображение.

Для старших деток усложните задание: не показывайте ребенку картинки, а просто говорите слова и ждите, пока малыш озвучит правильный перевод. Затем сыграйте наоборот: называйте английские слова и ждите русский перевод. Это упражнение позволяет очень быстро и эффективно запомнить новую лексику.

Постепенно переходите от легких упражнений к более сложным.

Чтобы текст не казался непонятным, помогайте малышу с переводом. Сами читайте и вместе переводите.

WHERE DOES HALLOWEEN COME FROM?

We celebrate Halloween every year on October 31st. Where does the holiday come from?

The holiday originally comes from a people called the Celts. The Celts lived in Europe more than 2000 years ago. On November 1st they celebrated the end of summer. They thought ghosts visited the living on October 31st. They dressed up like ghosts so the spirits would not harm them. Today, many countries still remember the dead on November 1st. It is called All Saints Day. Another name for it is All Hallow’s Day. The day before, October 31st, is called All Hallow’s Eve, or Halloween for short.

Halloween is an old tradition in Ireland and Scotland. In those countries, people dressed up and carried lanterns made of turnips. When people moved from Ireland and Scotland to the United States, they started using pumpkins. This is where the jack-o’-lantern comes from.

They also had a tradition of giving food to the spirits. Later, they gave the food to poor people. This is where trick-or-treating comes from. Halloween has changed a lot since its origins. New people have brought new traditions, and changed the old ones.

После прочтения, постарайтесь ответить на вопросы, выбрав правильный вариант из 4-ех предложенных.

Answer the questions

1. What is this story about?

a. Trick-or-treating
b. Ireland and Scotland
c. Ghosts
d. Where the Halloween tradition comes from?

2. When did the Celts live in Europe?

a. 20 years ago
b. 200 years ago
c. More than 2000 years ago
d. More than 2,000,000 years ago

3. Who did the Celts think visited the living on October 31st?

a. Their relatives
b. Spirits of the dead
c. Poor people
d. Irish people

4. Why did the Celts dress in costumes?

a. It is fun
b. To go trick-or-treating
c. So spirits would not hurt them
d. To scare poor people

Кроссворд на хэллоуин


Across

2. woman with magical powers who flies on a broom
5. box in which vampires sleep
6. a monster wrapped in bandages
8. white monster that appears and disappears
10. a monster that has fangs, drinks blood & sleeps in a coffin
12. place where dead people are buried
13. an animal that flies at night
14. an object that witches fly on, also used for sweeping the floor

Down

1. a witch’s pet, usually black in colour
3. That house is_______ . There are several ghosts inside.
4. an orange vegetable used for making lanterns.
5. What do we dress up in during Halloween?
7. small animal that likes to weave a web
9. big pot in which witches cook their food
11. Children trick and______ during Halloween
15. costume we wear on the face

В завершении нашего урока прочтите стихотворение и попытайтесь его запомнить (Литературный перевод)

Five little pumpkins sitting on a gate, Пять желтых круглых тыковок были на заборе.

The first one said: «Oh, my! It’s getting late!» Одна из них сказала: «Совсем стемнеет вскоре!»

The second one said: «There are witches in the air!» Другая: «Скоро призраки начнут ночной полёт!»

The third one said: «But we don’t care!» А третья шепчет в ужасе: «Никто нас не спасёт!»

The fourth one said: «Let’s run and run, and run!» Четвертая: «Так страшно, что хочется сбежать!»

The fifth one said: «I’m ready for some fun!» А пятая: «Смешно мне. Пойдемте танцевать!»

Oooo went the wind and out went the light Взошла луна в небе, свет озарил простор.

And five little pumpkins rolled out of sight. Пять жёлтых круглых тыковок свалились за забор.

Пожалуй, на этой веселой ноте наш урок закончен! Счастливо отпраздновать Halloween!

Halloween для малявок

Совсем маленькие суть Хэллоуина вряд ли поймут и что-то запомнят, поэтому с дочкой просто посмотрим , посчитаем по-английски тыковки и мышек, и сделаем аналогичное задание на листке с последующим раскрашиванием.
Также можно купить тыковку и повырезать на ней мордочку после занятия, или самим сделать маски (их модели можно легко найти онлайн).
У нас получилась вот такая веселая тыковка:

Halloween для школьников

Эти задания для группы учеников возраста 12 – 14 лет. Знакомимся с историей праздника и решаем кроссворд, а потом развиваем устную речь с помощью разрезных карточек . Ученик тянет карточку и сочиняет историю на ее основе, потом это делаете Вы и в конце выбираете самый интересный рассказ. Если с разговорным языком плохо, составляете рассказ по очереди – он говорит предложение, вы следующее, и так – до конца.

Еще, как вариант, можно сделать это задание письменно. Помните, мы в школе играли на уроках в такую игру: писали на бумажке первое предложение, заворачивали его, потом передавали другу и он писал дальше? Делаете то же самое со страшной историей.

(Это упражнение можно и со взрослыми взять, с ними чем больше разговора – тем лучше).

Halloween для взрослых

На занятии смотрим две части сериала Word on the street и делаем к нему упражнения (их я копирую с сайта, чуть изменяя под уровень студента).

А на дом даю задание посмотреть серию 6 из сезона 8 сериала Friends The One with the Halloween Party и выполнить к нему , которые на уроке проверяем.

P.S. Все занятие празднику посвятить меня жаба душит (столько полезного вроде отработки грамматики пропадает), а вот минут 15 – 30 наскрести можно.

Trick or treat, dear friends!